rosolymp (rosolymp) wrote in ros_olymp,
rosolymp
rosolymp
ros_olymp

Categories:

Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Экология. 10 класс.

Продолжаем знакомство с заданиями, подготовленными оргкомитетом для десятиклассников, принимающих участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экологии. Как и девятиклассникам, им предстояло решить тестовые задания, собранные в три различных раздела.
В первой части, где школьникам необходимо было выбрать один из правильных вариантов ответа, содержалось 77 вопросов по разным областям экологии. Например, десятиклассники давали название уровню организации живого вещества, на котором сформировалась природная система высокого ранга, охватывающая все проявления жизни на Земле, указывали процентное соотношение площади непригодных для сельского хозяйства земель от общей площади суши, расшифровывали содержание закона оптимума. Во втором разделе десятиклассники должны были обосновать правильность выбора одного из имеющихся вариантов. При этом они отвечали на вопросы, посвященные эксплуатации атомных электростанций, проблеме избавления от радиоактивных отходов и взаимодействию между бактерией и тлей. В последней части требовалось обосновать и выбор правильного варианта, и ошибочность остальных. В ней содержались задачи, связанные со степенью риска сокращения популяции на примере двух краснокнижных видов бабочек-голубянок и посвященные созданию списков охраняемых видов.
Полностью задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экологии 2012/2013 доступны на сайте по ссылке http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_participant&action=task&Itemid=6789 .
Tags: 2013, задания, экология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments