rosolymp (rosolymp) wrote in ros_olymp,
rosolymp
rosolymp
ros_olymp

Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Технология. Юноши. Теория. 11кл.

Продолжаем знакомство с заданиями прошедшего в этом году заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии. В этот раз мы расскажем о комплекте теоретических задач, который был подготовлен организационным комитетом соревнования для участников старшей возрастной группы. Всего требовалось ответить на 35 тестовых вопросов, выбрав из предложенных вариантов.
В процессе выполнения теста школьникам нужно было дать определение науки технологии, указать системы передачи, приема и обработки информации, отметить перспективные материалы для изготовления самолетов, кораблей и других объектов, назвать процесс, способствующий повышению твердости стальных изделий, а также перечислить технологические свойства древесины. Кроме того, участники указывали условия, необходимые для получения конической поверхности на токарном станке, отмечали, на какой схеме при помощи условных обозначений изображается совокупность подвижных элементов, их связей и соединений, приводили изменение технологических свойств стали, наблюдаемое в результате отпуска, называли наиболее экологически перспективные виды металлургических печей. Далее школьники отвечали на вопросы, темами которых были центры художественной обработки металла, результаты измерения штангенциркулем по изображению, замыкание ключа в электрической цепи и техника безопасности при работе под высоким напряжением.
Полностью задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии для юношей 2012/2013 доступны на сайте по ссылке http://www.rosolymp.ru/index.php?option=com_participant&action=task&Itemid=6789 .
Tags: 2013, задания, технология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments